В Минздраве РК создали call-центр по вопросам коронавируса

4945

Операторы проинформируют звонящих о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.

В Минздраве РК создали call-центр по вопросам коронавируса

В Министерстве здравоохранения Республики Казахстан создан call-центр по вопросам коронавируса, передает МИА "Казинформ".

"При министерстве здравоохранения создан cаll-центр 1406, +7 717 2 76 80 43, куда граждане РК могут позвонить и в круглосуточном режиме узнать всю интересующую информацию по ситуации о заболеваемости коронавирусом в мире, а также о мерах профилактики и основных симптомах заболевания.

При выявлении таких симптомов как головная боль, насморк, боль в груди, пневмония, лихорадка, повышенная температура, ускоренное сердцебиение, учащенное дыхание просим незамедлительно звонить по номеру 103 или вызвать врача на дом, не допускать самолечения", – отметили в министерстве.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться