Руководитель столичного департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов сообщил, что Московский метрополитен планирует отказаться от трансляции коммерческих рекламных аудиороликов.
"С 1 июня 2017 года в метро будут транслироваться только сообщения, касающиеся метрополитена, столичного транспорта в целом и социальная реклама. Никакой коммерческой рекламы на линиях, которая раздражала пассажиров метрополитена, больше звучать не будет",— цитирует РИА Новости господина Ликсутова. Он пояснил, что именно 1 июня истекает договор с фирмой, которая занимается размещением коммерческих рекламных аудиороликов в метро Москвы.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться