DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 286,33 Brent 36,55
В Нью-Йорке четыре человека погибли в результате стрельбы у клуба

В Нью-Йорке четыре человека погибли в результате стрельбы у клуба

Еще четверо получили ранения

12 Октябрь 2019 19:52 2368

В Нью-Йорке четыре человека погибли в результате стрельбы у клуба

По меньшей мере четыре человека погибли, четверо получили ранения в результате стрельбы, которая произошла у ночного клуба в нью-йоркском районе Бруклин. Об этом в субботу сообщает газета New York Post, передает ТАСС.

Инцидент со стрельбой произошел в 07:00 по местному времени (17:00 нст). Трое из получивших ранения госпитализированы. Информации о состоянии их здоровья пока не поступало.

Полиция начала расследование. В связи со случившимся сотрудники правоохранительных органов допрашивают двух человек.

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Количество операторов службы «102» в Алматы удвоится – С. Кудебаев

Фактически каждый оператор будет работать 12 часов вместо 24.

10 Август 2018 14:14 799

Количество операторов службы «102» в Алматы удвоится – С. Кудебаев

Полиция Алматы удвоит количество операторов службы «102». Об этом в ходе расширенного заседания общественного совета заявил начальник ДВД г. Алматы Серик Кудебаев, сообщили abctv.kz в пресс-службе городского акимата.

«В целях улучшения качества обслуживания абонентов спецлинии «102» предлагаем удвоить число операторов в ЦОУ ДВД. Ввести двухсменный график. То есть фактически каждый оператор будет работать 12 часов вместо 24. Это положительно скажется на оперативности и существенно снизит нагрузку на операторов для качественного и своевременного обслуживания абонентов», – сообщил С. Кудебаев.

Кроме того, для улучшения качества работы службы «102», своевременного реагирования на поступающие сообщения о происшествиях и контроля за работой операторов «102» израильской компанией «Тадирак» разработана специальная программа, позволяющая в реальном времени отслеживать количество звонков, поступающих каждому оператору, и время их обработки с выводом на проекционную панель ЦОУ ДВД, тем самым обеспечивая жесткий контроль за работой операторов спецлиний «102».

Отметим, что с начала текущего года в ЦОУ ДВД было принято более 373 тысяч телефонных звонков. Свыше 28 тысяч из них – сообщения о совершенных преступлениях, более 150 тысяч – информация об административных правонарушениях.

Также, по данным начальника ДВД г. Алматы, 20% посетителей районных подразделений полиции приходят, чтобы заявить о конкретных преступлениях, еще 10% разыскивают родственников, 70% хотят получить консультацию, как прописаться, куда обратиться и по другим вопросам.

«В связи с чем с целью создания благоприятных, комфортных условий для посетителей, а также улучшения качества работы в административных зданиях всех районных управлений внутренних дел и ДВД мы приняли решение о смене формата на более клиентоориентированный, то есть мы хотим организовать фронт-офисы для осуществления приема граждан. Это будут удобные стеклянные консультативные приемные. Во фронт-офисах для посетителей будет организован приём граждан дежурными сотрудниками полиции, где граждане смогут получить компетентные ответы на свои вопросы, подать заявление или получить разъяснение. Эта идея акимом города поддержана, и, думаем, в скором времени она будет реализована», – отметил С. Кудебаев.

Полиция Алматы наладит обратную связь с населением – Кудебаев

Полиция Алматы будет системно проводить работу по улучшению взаимодействия с населением в вопросах обеспечения безопасности и правопорядка.

10 Август 2018 13:57 714

Полиция Алматы наладит обратную связь с населением – Кудебаев

Об этом заявил начальник ДВД г. Алматы Серик Кудебаев на заседании общественного совета, сообщает пресс-служба городского акимата.

«Департамент внутренних дел Алматы проводит большую работу по профилактике и раскрытию правонарушений, но нам не хватает, наверное, открытости перед населением. В связи с чем совместно с партией «Нур Отан», неправительственными организациями и гражданскими активистами будем системно проводить работу по улучшению форм взаимодействия с населением», – заявил С. Кудебаев.

По его словам, в настоящее время на официальном сайте ДВД функционирует блог начальника, посредством которого обратившиеся могут получить квалифицированные ответы на вопросы и получают своевременную помощь. С начала текущего года от граждан поступило 284 обращения, по которым в течение пяти дней предоставляется ответ. Кроме того, в целях противодействия коррупционным проявлениям среди личного состава в ДВД функционируют телефоны доверия, установленные как в дежурной части ЦОУ (254-40-07), так и в Управлении собственной безопасности (254-43-88).

«Вместе с тем продолжается практика анализа и мониторинга средств массовой информации, социальных сетей и интернет-пространства в целом на предмет критических материалов. На все сигналы реагируем оперативно, с принятием соответствующих мер. К слову, у ДВД уже сформирован пул гражданских активистов, оказывающих посильное содействие в реализации принципа нулевой терпимости к правонарушениям и обеспечении дорожной безопасности в городе. Они фиксируют правонарушение, информируют нас через имеющиеся у ДВД каналы коммуникации, приобщают фото- и видеоподтверждение», – сказал начальник ДВД г. Алматы.

ДВД города Алматы также планирует ежемесячно встречаться с журналистами и блогерами для конструктивного диалога в формате «вопрос – ответ», с последующим опубликованием в СМИ.

Подписка на новости: