Данная программа позволяет в режиме реального времени отслеживать интервал движения и местоположение автобусов, соблюдение графика, сообщает inbusiness.kz.
И еще один немаловажный момент: курение и разговор по телефону за рулем. Пока программа в пилотном режиме запущена на двух автобусных маршрутах. При этом глава региона отметил, что цифровизация общественного транспорта не должна сводиться к простому отслеживанию местоположения и номинального присутствия на линии. Как заметил аким области Асаин Байханов, мало просто отслеживать местоположение нужного автобуса, пассажир должен видеть информацию на остановочных световых табло или в телефоне.
По данным пресс-служба акима области, еще в 2021 году горожане выражали недовольство большими интервалами движения и недостаточным числом автобусов на линиях, а Павлодар оставался единственным областным центром, где 75% общественного транспорта было представлено малым классом. С внедрением в 2022 года электронного билетирования и субсидий в обмен на обновление парка позволили сделать прозрачной систему пассажироперевозок, значительно обновить подвижной состав и увеличить количество техники.
На сегодня 75% общественного транспорта в трех городах Павлодарской области составляют современные автобусы большого класса. За два года на улицы городов вышли 218 новых машин. До конца текущего года их число вырастет до 250.
Читать по теме:
Транспортная реформа в Павлодарской области приносит результат