Помощник доступен в Telegram-канале НПП_Атамекен_bot, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на сайт atameken.kz.
С помощью чат-бота можно найти основную информацию об "Атамекене", контакты региональных представительств палаты. Кроме того, вирутальный помощник предоставит информацию о работе сайта InfoKazakhstan.kz, в том числе ответ на вопрос, как стать участником проекта Ashyq, чем полезно единое окно закупок и как стать слушателем проекта "Бастау Бизнес".
Отдельно создан раздел, как оставить жалобу на действия НПП "Атамекен", с пошаговой инструкцией обращения.
Разделы бота НПП_Атамекен_bot будут корректироваться в зависимости от изменения информации и поступления запросов от предпринимателей.
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!