Министерство просвещения 2 августа выпустило приказ, корректирующий правила предоставления государственной услуги по приему документов и зачислению детей в организации, предоставляющие дополнительное образование, передает inbusiness.kz.
Для получения этой услуги заявители должны предоставить в учреждение или через информационные системы местных органов власти или государственную корпорацию "Правительство для граждан" определенный пакет документов: заявление, удостоверение личности, медицинскую справку (форма № 027/у) и согласие на обработку личных данных.
Специалисты учреждения или сотрудники госкорпорации рассматривают представленные документы. В случае обнаружения неточностей или отсутствия необходимых бумаг, заявителю будет отказано в регистрации. При подаче через госкорпорацию, отсчет срока предоставления услуги начинается со следующего дня.
Сотрудники канцелярии учреждения или работник госкорпорации принимают заявление, проверяют комплектность документов и выдают электронную расписку.
Данные об удостоверении личности родителя (или законного представителя) и свидетельстве о рождении ребенка работник госкорпорации получает из государственных информационных систем через "электронное правительство".
Если заявитель предоставляет неполный пакет документов или документы с истекшим сроком действия, учреждение или работник госкорпорации отказывают в приеме заявления и выдают расписку об отказе с указанием причины.
В случае подачи заявления через госкорпорацию, день приема документов не учитывается в срок оказания государственной услуги.
Передача пакета документов от сотрудника госкорпорации в учреждение осуществляется курьером в течение одного рабочего дня с момента приема заявления.
Читайте по теме:
В Казахстане запустили единый ваучер на кружки и спортсекции