Так, заместитель начальника административно-хозяйственного отдела Абзал Ахметов отметил, что программа Ashyq обеспечивает высокую безопасность нахождения в торговом центре. Об этом передает inbusiness.kz со ссылкой на официальный сайт акимата Нур-Султана.
"С22 июля ТРЦ Mega Silk Way работает по программе Ashyq. Помимо того, что мы проверяем статус посетителей на входных группах, также у нас по Ashyq работают заведения общепита, кинотеатры и развлекательные центры внутри ТРЦ. То есть это нам дает дополнительную точку контроля, за счет чего мы можем выявлять и не допускать посетителей с желтым и красным статусом", – рассказал спикер.
По мнению руководителя PR службы ТРЦ Mega Silk Way Дины Искаковой, программа позволяет предотвратить заражение людей вирусом внутри центра.
"С тех пор как наш ТРЦ подключился к приложению Ashyq, у нас регистрировались посетители с красным и желтым статусами. То есть благодаря этой программе мы предотвращаем распространение эпидемии среди наших посетителей", – подчеркнула она.
Эффективность приложения отмечают и сами сотрудники торгового центра. По их словам, они спокойно могут передвигаться и работать.
"К приложению Ashyq я отношусь положительно. Это прежде всего безопасность и возможность работать и передвигаться свободно. Возможность видеть и контролировать свой статус и здоровье в первую очередь", – высказалась сотрудница торгово-развлекательного центра Mega Silk Way Нурай Саматкызы.
Напомним, с понедельника, 9 августа, в Казахстане увеличили рабочие часы для участников проекта Ashyq на 2 часа. В "темно-красной" зоне объектам, работающим по данной программе, разрешена работа до 22:00, а объектам со статусом "лидер Ashyq" – до 00:00.