В РК обновили правила деятельности "Правительства для граждан"

487

В случае технических неполадок прием документов, всех видов обращений физических и юридических лиц и выдача готовых документов, готовых ответов на обращения осуществляется в порядке живой очереди.

В РК обновили правила деятельности "Правительства для граждан" Фото: акимат Туркестанской области

В Казахстане обновлены правила деятельности госкорпорации "Правительство для граждан". Прием документов, всех видов обращений граждан и юридических лиц и выдача готовых документов, готовых ответов на обращения осуществляется в порядке электронной очереди, передает inbusiness.kz со ссылкой на приказ министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан.

В случае технических неполадок прием документов, всех видов обращений физических и юридических лиц и выдача готовых документов, готовых ответов на обращения осуществляется в порядке живой очереди.

"Госкорпорация обеспечивает гражданам доступ к информации по вопросам получения услуг, оказываемых через госкорпорацию и подаче всех видов обращений посредством ИС "е-otinish", а также консультирование услугополучателей по вопросам получения услуг.

Госкорпорация обеспечивает дистанционное оказание государственных услуг с помощью мобильного приложения "ЦОН", которое позволяет услугополучателям получать государственные услуги с помощью видеозвонка, а также обеспечивает доступ к бронированию посещения Госкорпорации, получение цифрового талона электронной очереди", - говорится в сообщении.

Читайте по теме:

В Казахстане изменили правила ведения бизнеса

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться