В одном месте можно будет увидеть предложения от различных микрофинансовых организаций – в едином интерфейсе по принципу одного окна. Это удобно, быстро, экономит время, рассказали разработчики сайта. При этом финансовым организациям не нужно тратить ресурсы на поиск клиента. Они смогут получать заявки от заинтересованных, потенциальных потребителей, которые пройдут уже определеный отбор. К слову, в стране работают 146 микрокредитных компаний. Бизнес-модель выгодна для всех участников. Владельцы сайта будут получать до трех процентов от суммы каждого выданного кредита. Надо сказать, что такой сервис уже успешно работает в банковском секторе.
Алексей Сидоров, основатель онлайн-сервиса:
"Для микрофинансовой организации или для банка мы тоже решаем определенные проблемы: понижаем себестоимость для привлечения клиента, а расходы на рекламу и маркетинг достаточно приличные у всех фининститутов, потому что привлекать при высокой конкуренции клиентов – это дорого всегда".
Айерке Ермек