Стало известно, что в Казахстане работодателей обязали отправлять электронные уведомления о несчастном случае на производстве. Каждый несчастный случай, связанный с трудовой деятельностью и вызвавший у работника (работников) потерю трудоспособности в соответствии с медицинским заключением (рекомендацией), подлежит расследованию, передает inbusiness.kz со ссылкой на приказ м инистра труда и социальной защиты населения РК.
По окончании расследования каждого несчастного случая, связанного с трудовой деятельностью, в соответствии с материалами расследования работодатель обязан не позднее трех рабочих дней оформить акт о несчастном случае и направить его в электронном формате в министерство труда.
"Акт о несчастном случае направляется через информационный портал "Электронная биржа труда", для этого работодатель регистрирует личный кабинет с подтверждением электронной цифровой подписью. В личном кабинете работодатель прикрепляет акт о несчастном случае в виде сканированной копии и отправляет в информационную систему по охране труда и безопасности, подписав ЭЦП", - отмечено в документе.
Приказ главы вводится в действие 10 февраля этого года.
Читайте по теме:
Стали известны итоги расследования несчастного случая на территории АО "Майкаинзолото"