Услуга "Получение водительского удостоверения" на портала eGov.kz упрощена, сообщается на сайте "Национальные информационные технологии".
Теперь, при подаче в режиме онлайн на перевыпуск водительского удостоверения, пользователь может внести данные ранее оплаченного чека банка второго уровня.
Для этого при получении Услуги на портале eGov.kz на шаге оплаты необходимо проставить галочку - "оплачено ранее" и ввести данные по чеку для поиска (налоговый орган, БИК банка, дата оплаты, КБК, КНП и сумма оплаты). После чего необходимо выбрать найденный чек и подписать запрос посредством ЭЦП.
Ранее, при получении данной услуги в режиме онлайн, оплатить можно было непосредственно при подаче заявки на перевыпуск водительского удостоверения.
Согласно паспорту услуги, запрос на получение водительского удостоверения будет обрабатываться в течение 60 минут.
Результаты услуги придут письмом в личный кабинет пользователя.
Напомним, что услуга онлайн-замены водительских удостоверений была реализована в марте текущего года. Для получения услуги пользователю необходимо на портале eGov.kz заполнить заявку и подписать её ЭЦП. К заявке прикладывается фотография и сканированное изображение подписи. Далее готовое уведомление и оплаченный чек распечатываются и предоставляются в спецЦОН по месту жительства, для получения готового водительского удостоверения.