Декларация представляет собой отчет о доходах, активах, находящихся (находившихся) как на территории РК, так и за ее пределами, а также о происхождении средств, на которые приобретались активы. Документ представляется на бумажном или электронном носителях. Прием деклараций производится только нарочным путем, передает inbusiness.kz со ссылкой на приказ генпрокурора.
Подать декларацию могут только лица, включенные в реестр, либо их уполномоченные представители.
Декларация и сведения на электронных носителях сканируются и записываются на электронный носитель в виде pdf-файлов, исключающих возможность их исправления (изменения).
При приеме документов составляется их опись, а все данные заносятся в специальный журнал приема деклараций. В помещении ведется аудио и видеозапись.
Декларация заполняется и представляется раздельно по годам за период с 1 января 1992 года по дату вручения уведомления о включении лица в реестр.
Читайте по теме:
Декларировать доходы должны более 120 тысяч астанчан: кто в списке