В РК утвердили правила работы контакт-центра "111" по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей

799

Он функционирует в круглосуточном режиме.

В РК утвердили правила работы контакт-центра "111" по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей Фото: callcenters.by

Стало известно, как будет работать контакт-центр "111" по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей, утверждены соответствующие правила, передает inbusiness.kz со ссылкой на Telegram-канал "Юрист "ПАРАГРАФ".

Номер телефона "111" контакт-центра является бесплатным, функционирует на круглосуточной основе.

Основными задачами контакт-центра "111" являются:

  • предоставление обратившимся бесперебойной информационно-справочной консультации, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей;
  • взаимодействие с ЦГО, МИО по вопросам, связанным с поступившими обращениями;
  • обеспечение необходимого качества предоставляемой контакт-центром "111" консультационной, организационной, психологической помощи по вопросам семьи, защиты прав женщин и детей.

Принципы деятельности: доступность, оперативность, эффективность, профессионализм, компетентность, конфиденциальность.

Читайте по теме:

Токаев подписал законы о защите женщин и детей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться