В России впервые присвоили статус "Бриллиантового диска" - его получил трек "Худи"

169

Совместная работа Джигана, Artik & Asti и Niletto стала первой композицией в стране, удостоенной высшей музыкальной сертификации.

В России впервые присвоили статус "Бриллиантового диска" - его получил трек "Худи" Фото: granmax.ru

Музыкальная индустрия России достигла нового рубежа: трек "Худи" стал первым в истории страны, получившим "Бриллиантовый диск", передает inbusiness.kz со ссылкой на 5-tv.ru.

Уточняется, что статус был присвоен по новым стандартам сертификации, утверждённым Национальной федерацией музыкальной индустрии (НФМИ). Согласно этим правилам, "Бриллиантовый диск" получают релизы, чей суммарный объём - включая цифровые прослушивания — достигает эквивалента одного миллиона продаж.

В федерации отмечают, что обновлённая система вводит единые и прозрачные критерии для оценки успехов артистов на российском музыкальном рынке.

Согласно стандартам, для синглов установлены три уровня:

Золотой диск - 50 тысяч продаж;

Платиновый диск - 100 тысяч продаж;

Бриллиантовый диск - миллион продаж.

Для учета цифровых сервисов действует конвертация стримов:

100 прослушиваний на премиум-платформах - одна продажа;

500 стримов на бесплатных сервисах - одна продажа.

"С появлением стриминговых сервисов успех релиза стал заметнее: сегодня любой видит чарты и статистику отдельных платформ и может примерно оценить, как у трека или альбома идут дела", - отметил операционный директор Pulse Максим Ворошилов.

Он отметил, что сертификация, основанная на сводных данных из разных источников, по-прежнему играет важную роль в признании успехов артистов. По его словам, на фоне стремительного роста музыкального рынка возникла необходимость в единых профессиональных стандартах: из-за увеличения числа компаний некоторые стали снижать требования для получения наград.

Трек "Худи" после выхода уверенно держался в топах чартов и сохранил высокую популярность. Совокупность продаж и сотни миллионов прослушиваний позволили ему соответствовать необходимым критериям. Над релизом работали сразу три исполнителя и три лейбла, что сделало проект более сложным в реализации.

 "В "Худи" сильная мелодика, понятный и точный текст, очень цепляющий хук. Именно эта комбинация жанровой широты и ненавязчивой подачи позволила треку достучаться до максимального количества слушателей и показать такой внушительный результат", - высказался Юрченко.

Читайте по теме:

Певица МакSим задолжала за коммунальные услуги почти 200 тыс. рублей

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться