По словам министра цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдата Мусина, в Казахстане планируются к внедрению ряд удобных для населения решений.
"К примеру, доставка готовых документов сотрудниками ЦОН. Еще в качестве примера планируется запуск механизма оказания услуги путем вызова персонального оператора ЦОН к себе в офис по аналогии персонального менеджера в банках", – сказал он.
Также в рамках проекта по расширению покрытия Интернетом есть договоренность с операторами связи об установке в 1 200 сельских населенных пунктах специальных киосков с доступом в Интернет.
"По видеозвонку можно будет обратиться в районный акимат, ЦОН либо в медицинское учреждение. Эта работа в первую очередь направлена на повышение уровня удовлетворенности населения качеством оказания государственных услуг", – резюмировал он.
Дана Карина
Подписывайтесь на Telegram-канал Atameken Business и первыми получайте актуальную информацию!