Шанхайский фестиваль туризма открылся в субботу вечером на пешеходной улице Нанцзинлу в целях повышения культурного и туристического потребления осенью, передает Синьхуа.
Фестиваль, который продлится до 27 сентября, включает в себя 102 туристических продукта и маршрута, а также 156 мероприятий.
Компании, в числе которые такие как группа Trip.com, Meituan и Baidu, а также другие крупные компании из сферы культуры, туризма и интернета, запустят специальные мероприятия в течение следующих недель, чтобы обеспечить туристам совершенно новые впечатления.
Шанхай также впервые запустил фестивальную онлайн-платформу, на которой люди могут получить рекомендации и советы для путешествий и покупок, просканировав QR-коды при помощи своих мобильных телефонов.
Провинции и города по всей дельте реки Янцзы совместно принимают участие в фестивале, создав специальные площадки в городах Наньтун, Вэньчжоу и Хуаншань, запустив кросс-провинциальные туристические мероприятия и предлагая туристические продукты со скидками.
Власти создали рабочие группы по профилактике эпидемий и борьбе с ними.
Первый Шанхайский фестиваль туризма состоялся в 1990 году.
Подпишитесь на наш канал Telegram!