Для решения этой проблемы регион выделил образовательные гранты акима на подготовку школьных бухгалтеров, сообщает inbusiness.kz.
"Главный бухгалтер, который в школе несет ответственность за всю финансовую деятельность, начисляя учителям зарплату в размере 300-400 тысяч, при этом сам на руки получает 100 тысяч", - говорит заместитель акима области Жасулан Бисембиев.
Акимат области начал выдавать образовательные гранты на конкурсной основе за счет средств местного бюджета в 2017 году. Для решения вопроса дефицита кадров в основном акимат выделяет гранты на медицинские, педагогические сельскохозяйственные и другие специальности. В этом году решено было обучать за счет бюджета бухгалтеров. Но после получения диплома выпускник должен отработать в школе в течение пяти лет.
В основном, это медики, педагоги, энергетики, то есть дипломированный специалист, который получил образование за счет местного бюджета, должен трудоустроиться в ту организацию, в которую его направляет заказчик, и отработать грант в течение пяти лет. Теперь такая возможность есть и у тех, кто желает учиться на бухгалтера.
Всего же в этом году акиматом Атырауской области выделено 295 грантов на различные специальности.
Читайте по теме:
Эксперт: "Политическая импотенция" – причина нехватки квалифицированных кадро