Продажи в праздничный сезон (с 1 ноября по 24 декабря) выросли как в физических магазинах, так и онлайн. Потребители начали выбирать подарки раньше обычного в текущем году на фоне многочисленных акций и предложений от ритейлеров, передает inbusiness.kz со ссылкой на Интерфакс.
Продажи одежды подскочили на 47%, ювелирных украшений - на 32%, электроники - на 16% по сравнению с аналогичным периодом 2020 года.
Продажи во всех трех категориях увеличились, как минимум, на 20% по сравнению с допандемийным уровнем в 2019 году.
Продажи в торговых центрах выросли на 21% по сравнению с прошлым годом и на 11% по сравнению с 2019 годом.
Тем временем продажи онлайн увеличились на 11%. На электронную торговлю пришлось около 21% от всех продаж в праздничный сезон.