Судя по названию, она позволит пользователям платформы публиковать длинные тексты, передает inbusiness.kz.
Когда сервис появился ещё в 2006 году, пользователи могли отправлять сообщения длиной не более 140 символов, и тогда это был отличительный признак Twitter. В 2017 году администрация платформы пошла пользователям навстречу и увеличила это число вдвое — до 280 символов. Однако некоторым этого оказалось недостаточно и этого: они стали публиковать длинные заявления сериями взаимосвязанных твитов или даже скриншотами текстов.
Госпожа Вон сообщила, что сервис начал тестирование функции Twitter Articles, и в веб-приложении появилась соответствующая вкладка. Подробности работы новой функции пока не приводятся, но логично предположить, что речь идёт о публикации длинных текстов. Ничего не сообщается о планах компании сделать данную функцию доступной для широкого круга пользователей — возможно, на начальном этапе повезёт только подписчикам Twitter Blue.
Журналисты некоторых американских изданий выразили обеспокоенность, что с данным нововведением сервис хочет вынудить пользователей проводить больше времени в приложении. Представитель Twitter парировал, что компания "всегда ищет новые способы помочь людям начинать и поддерживать разговор". От дальнейших комментариев он воздержался, хотя пообещал в скором времени поделиться дополнительной информацией.