"Также будет более дорогая подписка без рекламы", — написал миллиардер на своей страничке в Twitter на прошедших выходных, передает inbusiness.kz со ссылкой на ixbt.com.
Так он ответил на собственный пост, в котором признал, что реклама в Twitter стала слишком большой и слишком частой, поэтому они работают над решением данной проблемы. Вопрос должен быть решён в течение нескольких недель.
Кроме того, Илон Маск подтвердил, что в Twitter прорабатывают идею фонда, из которого будут поддерживаться авторы контента, делающие регулярные интересные публикации и привлекающие пользователей в эту социальную сеть.
27 октября Маск закрыл сделку на сумму $44 млрд по приобретению компании Twitter и одноименной социальной сети. 6 ноября он объявил о намерении ввести платную верификацию аккаунтов в рамках подписки Twitter Blue. Её стоимость составила 8 долларов в месяц, а на iOS цена составляет 11 долларов.
Ранее сообщалось, что около 80% сотрудников Twitter покинули компанию после прихода Маска.