В Казнете распространилась информация о том, что данные клиентов "Яндекс Еды" оказались в открытом доступе. Пресс-служба компании отреагировала на рассылку, сообщает inbusiness.kz со ссылкой на 365info.kz
"Там указан адрес, телефона и даже номер домофона. Ну и на какой системе смартфон клиента — IOS или Android. Так же доступна информация итоговой суммы заказов за месяц и за полгода. И самое главное — фамилия и имя клиента", — пишет Telegram-канал "Астана. Что? Где? Когда?".
В компании "Яндекс" сообщили, что никаких новых инцидентов в сфере информационной безопасности с 1 марта не было.
"Речь про утечку, о которой "Яндекс Еда" рассказала 1 марта и тогда же уведомила всех затронутых пользователей по электронной почте. Мы работаем с правоохранительными органами и ресурсами, которые могут использовать злоумышленники, для минимизации распространения массива", — говорится в официальном комментарии.
Стоит отметить, что 1 марта "Яндекс Еда" сообщала об утечке данных в результате недобросовестных действий одного из сотрудников. По его вине телефоны клиентов и информация об их заказах была обнародована. Тогда уточнялось, что утечка не коснулась банковских, платежных и регистрационных данных пользователей (логинов и паролей).