Рост существенно замедлился по сравнению с октябрем (6,4%) на фоне нового витка заболеваемости COVID-19 в стране, пишет Интерфакс.
Эксперты в среднем ожидали повышения розничных продаж в прошлом месяце на 1,7%, сообщает Trading Economics.
Продажи продуктов питания и напитков в ноябре увеличились на 0,2% (3,6% месяцем ранее), автомобилей – на 3,4% (16,7%), машиностроительного оборудования – на 26,2% (27,3%).
Тем временем продажи товаров широкого потребления в прошлом месяце упали на 10% после снижения на 0,4% в октябре, одежды и аксессуаров – на 7,3% (-4%), топлива – на 10,3% (-0,6%)
Относительно предыдущего месяца розничные продажи в Японии уменьшились на 2% после повышения на 0,5% в октябре.
Безработица в Японии в ноябре снизилась до минимальных с июня 2,9% с 3,1% в октябре. Количество безработных снизилось на 160 тыс. по сравнению с предыдущим месяцем – до 1,98 млн человек, количество занятых увеличилось на 430 тыс., до 67,01 млн человек.
Еще один индикатор рынка труда показал, что на 100 соискателей в прошлом месяце приходилось 106 открытых вакансий – это максимум за четыре месяца.
В ноябре 2019 года безработица в Японии составляла 2,2%.