Вернуть своим клиентам некорректно списанный баланс обещала компания Kcell, сообщается на странице компании в Facebook.
"Уважаемые абоненты Kcell, ввиду произошедшего технического сбоя у некоторых из вас с утра могут наблюдаться перебои с предоставлением услуг, некорректным списанием баланса или начислением бонусов. В течение ближайших часов ваш баланс будет полностью восстановлен, услуги начислены", – говорится в сообщении.
Также компания принесла извинения перед пострадавшими абонентами и обещала всем им начислить бонусные 5GB интернет-трафика на декабрь в течение нескольких дней.
По данным СМИ, жительница Астаны Марина Громак пожаловалась в группе "Астана. Что? Где? Когда?" на то, что она заплатила 5500 тенге за списание абонентской платы по одному из тарифов.
Аналогичная ситуация сложилась у других клиентов компании, о чем они рассказали в комментариях к посту.