Все большее количество людей пользуется услугами онлайн-торговли в условиях пандемии, при этом миллионы держателей карт делают это впервые, сообщила американская Visa Inc. (SPB: V), передает Интерфакс.
В Латинской Америке 13 млн держателей карт Visa в I квартале осуществили онлайн-покупки впервые, сообщил MarketWatch главный директор по продуктам платежной системы Джек Форестелл.
"Мы наблюдаем заметное ускорение проникновения электронной торговли", – отметил он.
Эта тенденция наблюдается не только в Латинской Америке. В США в апреле Visa зафиксировала рост онлайн-расходов на 18%, за исключением туристической отрасли, в то время как операции, совершаемые очно, сократились на 45%.
Форестелл видит возможности усовершенствования услуг онлайн-торговли. Одной из задач является сокращение числа оспоренных транзакций.
"На фоне массовых отмен путешествий и развлекательных мероприятий существует большой риск возникновения недоразумений между покупателем и продавцом", – сказал он.
В период пандемии Visa разработала программу разрешения споров, которая взаимодействует с продавцами и финансовыми организациями для выяснения условий транзакции.
Visa также намерена упростить процесс оформления заказов без предварительной регистрации.
Форестелл считает, что развитие онлайн-платежей продолжится даже после открытия традиционных магазинов. Он отметил, что еще до пандемии развитие торговли шло в сторону цифровизации, в частности, за счет услуги выдачи заказов, оплаченных бесконтактно. Помимо этого, в компании ожидают дальнейшего развития бесконтактных платежей. По словам Форестелла, в марте бесконтактные платежи в США выросли на 150% в годовом выражении. В некоторых других регионах Visa отмечает еще больший рост этого способа оплаты. По данным компании, во всем мире, за исключением США, 60% платежей в магазинах осуществляется бесконтактным способом.