Социальная сеть "ВКонтакте" расширила функционал раздела "Товары": теперь размещать объявления о продаже товаров и услуг наравне с сообществами могут пользователи соцсети, говорится в сообщении компании, пишет "Интерфакс-Телеком".
Покупатель может искать нужный товар по его наименованию и описанию, уточнять категорию, цену и регион. Оплата производится с помощью денежных переводов "ВКонтакте", запущенных ранее в сентябре этого года.
В настоящее время обновленный функционал доступен в десктопной версии сайта, в ближайшие месяцы раздел "Товары" также появится в мобильной версии и в официальных мобильных приложениях "ВКонтакте".
Раздел "Товары ВКонтакте" появился в сентябре 2015 года. Инструмент позволяет сообществам соцсети создавать товарные витрины. С момента запуска сервиса 1,3 млн сообществ добавили 30 млн товаров. Ежемесячная аудитория сервиса составляет 16 млн человек.