Специализирующаяся на спортивном маркетинге компания "Телеспорт" сделала рекламодателям и их агентствам предложение по размещению рекламы в трансляциях чемпионата мира по футболу в России, сообщает РБК.
Базовую стоимость минуты рекламы на "Первом канале" и "России 1" во время ЧМ компания оценила в 7,5 млн рублей с НДС.
Как уточнила замгендиректора по продажам "Телеспорта" Эрика Сурикова, конкретные расценки различаются в зависимости от объема размещения, выбора опций (классическая реклама или спонсорская заставка, позиционирование в блоке и т.ому подобное), статуса рекламодателя и так далее. Во время чемпионата мира в Бразилии в 2014 году базовая стоимость одной минуты на "Первом канале" и "России 1" была равна 7,538 млн рублей с НДС.
Матчи чемпионата (64 игры) покажут "Первый канал", ВГТРК и "Матч ТВ". По словам источника "Ъ" в Российском футбольном союзе, телекомпании заплатили за права на трансляцию около $32-33 млн. Изначально стоимость прав на показ чемпионата мира оценивалась в $35-40 млн. Первую игру будет транслировать "Первый канал", а финал — ВГТРК. Матчи будут проходить с 14 июня по 15 июля.