Во время ЧП контакт-центр 1414 отвечает на 600 тысяч звонков в день

Во время ЧП контакт-центр 1414 отвечает на 600 тысяч звонков в день

07 Апрель 2020 13:37 1010

Во время ЧП контакт-центр 1414 отвечает на 600 тысяч звонков в день
Это в 30 раз больше, чем до карантина.

Количество операторов контакт-центра 1414 увеличено в десять раз. После принятия решения о закрытии ЦОН все население переведено на получение услуг именно в электронном виде. Об этом сегодня во время брифинга на площадке службы центральных коммуникаций сообщил вице-министр цифрового развития Аблайхан Оспанов. По его словам, для предоставления бесперебойной консультации граждан по всем вопросам, касающимся госуслуг, количество операторов call центра 1414 было увеличено с 200 до 2000 человек за счет сотрудников «Правительства для граждан». Если ранее, до момента объявления ЧП, операторы принимали 25-30 тысяч звонков в день, то сейчас call-центр отвечает до 600 тысяч в день.

«В условиях действующего режима чрезвычайного положения мы не только работаем над услугой минтруда, но и в максимально ускоренном режиме с госорганами проводим работу по дальнейшему переводу в онлайн-формат и оптимизации наиболее популярных государственных услуг. Так, например, МВД ведет работу по развитию услуг регистрации автомобилей онлайн, приобретаемых через автосалоны, и получению справок по залогам», – отметил Оспанов.

Майра Медеубаева

122687

Материалы по теме:

tramp-rassmotrit-vopros-o-snizhenii-dobychi-nefti-esli-ego-poprosyat

passazhirov-rejsa-stambul-pavlodar-prozhivayushih-v-nur-sultane-otpravili-domoj

v-kazahstane-ustanovili-predelnye-ceny-na-produkty-pitaniya

150-kvartir-budet-postroeno-v-etom-godu-v-ramkah-nurly-zher

ceny-na-novoe-zhile-v-kazahstane-v-marte-povysilis-na-0-1

загрузка

×