Во время ЧП контакт-центр 1414 отвечает на 600 тысяч звонков в день

1479

Это в 30 раз больше, чем до карантина.

Во время ЧП контакт-центр 1414 отвечает на 600 тысяч звонков в день

Количество операторов контакт-центра 1414 увеличено в десять раз. После принятия решения о закрытии ЦОН все население переведено на получение услуг именно в электронном виде. Об этом сегодня во время брифинга на площадке службы центральных коммуникаций сообщил вице-министр цифрового развития Аблайхан Оспанов. По его словам, для предоставления бесперебойной консультации граждан по всем вопросам, касающимся госуслуг, количество операторов call центра 1414 было увеличено с 200 до 2000 человек за счет сотрудников "Правительства для граждан". Если ранее, до момента объявления ЧП, операторы принимали 25-30 тысяч звонков в день, то сейчас call-центр отвечает до 600 тысяч в день.

"В условиях действующего режима чрезвычайного положения мы не только работаем над услугой минтруда, но и в максимально ускоренном режиме с госорганами проводим работу по дальнейшему переводу в онлайн-формат и оптимизации наиболее популярных государственных услуг. Так, например, МВД ведет работу по развитию услуг регистрации автомобилей онлайн, приобретаемых через автосалоны, и получению справок по залогам", – отметил Оспанов.

Майра Медеубаева

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться