Восстановлена работа мобильного приложения Homebank

1307

Сервис банка Halyk Bank (приложение Homebank) доступен клиентам без подключения к Интернету по всей стране при наличии мобильной связи, в том числе в Алматы.  

Восстановлена работа мобильного приложения Homebank

Об этом передает собкор ИА Inbusiness.kz со ссылкой на пресс-службу Национального банка Казахстана.

Сообщается, что во исполнение поручения Главы государства по обеспечению стабильности финансовой системы Национальный Банк Казахстана совместно с Министерством цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности и другими заинтересованными государственными органами провел работы по восстановлению доступа к мобильным приложениям банкам второго уровня.

Население может как обычно расплачиваться с помощью приложения, проводить мобильные переводы и другие необходимые операции.

На текущий момент продолжается работа по восстановлению доступа к мобильным приложениям других банков второго уровня.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться