Врач предупредила об опасной ошибке при лечении COVID-19

2162

Прием иммуномодулирующих препаратов после выявления коронавируса может обернуться негативными последствиями, рассказала "Известиям" иммунолог Мария Польнер. 

Врач предупредила об опасной ошибке при лечении COVID-19

"Может начаться неконтролируемая реакция иммунной системы, которая начинает видеть "врага" в клетках собственного организма, а также вызвать цитокиновый шторм, который значительно ухудшает течение коронавирусной инфекции, приводя к летальным последствиям", — объяснила врач, передает inbusiness.kz.

По словам специалиста, после попадания инфекции в организм тело само активирует защитный механизм, вследствие чего у больного повышается температура, появляется заложенность носа, боль в горле и кашель.

Медик рекомендовала в качестве лечения отдыхать, не забывать о питье и принимать лекарства против проявившихся симптомов. При высокой температуре более пяти дней и болях в грудной клетке стоит вызвать скорую помощь.

Наиболее эффективной защитой от коронавируса остается вакцина. Министр здравоохранения Михаил Мурашко подчеркивал, что большинство пациентов с COVID-19, которые поступают в российские стационары, не были привиты.