В то же время американские антимонопольные регуляторы тщательно изучают сделку Google с Apple по поисковику первого (Google может потерять свое привилегированное положение в браузере Safari на iPhone), сообщает inbusiness.kz со ссылкой на ferra.ru.
Эти два события, угрожающие мобильному рекламному бизнесу Google, побудили технологического гиганта пойти на большую авантюру. Компания удваивает инвестиции в собственное оборудование, в том числе в телефоны Pixel, включая перевод сотрудников по разработке продуктов и программного обеспечения, работающих над функциями для оборудования, не принадлежащего Google, на работу с устройствами под брендом Google, согласно внутреннему документу, с которым ознакомился The Information.
В документе указывается, что Google не планирует сокращать поддержку Samsung, но считает, что некогда доминирующий производитель смартфонов на базе Android с трудом выдерживает конкуренцию с Apple, и что лучший способ защитить платформу - это больше аппаратных средств, производимых Google.
Эта стратегия может быть рискованной, учитывая, что аппаратные средства Pixel пока что едва ли смогли пробиться на рынок. В отчете отмечается, что продажи телефонов Pixel в прошлом году составили всего 4,5 млн штук против 230 млн iPhone.