Для удобства вкладчиков в ЕНПФ доступны несколько способов получения информации о пенсионных накоплениях:
- в личном кабинете на сайте enpf.kz с использованием электронной цифровой подписи (ЭЦП) или логина пользователя и пароля;
- в мобильном приложении ЕНПФ с использованием ЭЦП или логина пользователя и пароля;
- на портале www.cabinet.enpf.kz/porog использованием ЭЦП или ИИН и одноразового пароля, который поступит через SMS на номер мобильного телефона, зарегистрированного в базе мобильных граждан mGov;
- на сайте электронного правительства для граждан eGov.kz или через мобильное приложение eGov Mobile;
- посредством направления вкладчиком выписки, сформированной на сайте enpf.kz, на адрес электронной почты, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ;
- посредством регулярной рассылки выписки на адрес электронной почты, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ, без дополнительного обращения вкладчика;
- посредством услуг почтовой связи (один раз в год в ходе ежегодного информирования, на почтовый адрес, зарегистрированный в базе данных ЕНПФ);
- при личном обращении вкладчика в любое ближайшее региональное отделение ЕНПФ с документом, удостоверяющим личность.
Для обслуживания в региональных отделениях ЕНПФ можно предварительно записаться, заполнив на сайте ЕНПФ enpf.kz в разделе "Электронные сервисы" специальную форму и выбрав время посещения, удобное для вкладчика, с понедельника по пятницу включительно, с 09:00 до 18:00. Выбрать ближайшее отделение можно на карте на сайте ЕНПФ enpf.kz в разделе "Контакты" – "Региональная сеть", где также указаны график работы, данные дежурного сотрудника и контактные телефоны.
По всем вопросам вкладчики могут обратиться в ЕНПФ, позвонив по бесплатному номеру 1418.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM
Узнавайте о новостях первыми
Подписаться