Министерство внутренних дел Казахстана перевело в электронный формат выдачу данных о регистрации граждан, в связи с чем в республике полностью отменяется выдача адресных справок, сообщает Интерфакс со ссылкой на пресс-службу ведомства.
Адресная справка будет доступна во всех государственных органах в электронном формате в связи с интеграцией базы данных МВД с другими госорганами.
"В целях исключения бумажной волокиты и сокращения времени получения государственных услуг адресная справка теперь запрашиваться не будет. Сейчас вносятся соответствующие поправки в нормативно-правовые акты", – говорится в сообщении ведомства.
Как отмечают в МВД, сами граждане сведения об адресе регистрации, как и собственники жилья сведения о лицах, зарегистрированных у них по адресу, смогут проверить через портал или мобильное приложение электронного правительства.
Кроме того, до конца года в рамках программы "Цифровой Казахстан" МВД планирует перевести в электронный формат еще восемь услуг населению.
"Таким образом, порядка 90% государственных услуг, оказываемых населению МВД, будут автоматизированы", – отметили в ведомстве.