АО "Национальные информационные технологии" начало проведение работ по редактированию дизайна портала eGov.kz, так как предыдущий дизайн был разработан в 2012 году и уже не соответствует требованиям сегодняшних реалий. Об этом сообщили в пресс-службе АО "НИТ".
Как отмечено в сообщении, по поручению вице-премьера РК Аскара Жумагалиева и министра информации и коммуникаций РК Даурена Абаева были созданы два варианта интерфейса главной страницы и внутренних разделов портала.
"Оба варианта редизайна выложены в открытый доступ для всеобщего голосования, которое продлится 15 календарных дней. Пользователи смогут самостоятельно изучить их и оставить свой голос за понравившийся вариант. Лучший вариант по итогам голосования будет взят в работу для запуска в качестве окончательной версии портала eGov.kz", – отмечено в сообщении пресс-службы.
Справочно: в 2016 году количество зарегистрированных пользователей составляло 4,8 млн, на сегодняшний день эта цифра превышает отметку 7,8 млн. В среднем ежедневно гражданам оказывается 5741 услуга, средняя сумма ежедневных платежей – 50 млн тенге, это около шести тысяч транзакций (5872) в месяц. Ежедневно портал посещают около 55 тысяч людей, в месяц более 1,6 млн посещений.