Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group с учетом холдинга ESforce в январе-марте выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд рублей.
Результаты неаудированной отчетности по международным стандартам опубликованы на сайте компании, пишет "Ъ".
Выручка входящей в группу социальной сети "ВКонтакте" увеличилась на 60,3% (до 4,2 млрд рублей), выручка от рекламы выросла на 40,3% (до 6,6 млрд рублей), онлайн-игр — 28,5% (5,121 млрд рублей). Выручка от других сервисов, включая приобретенный группой Delivery Club, выросла в 2,2 раза.
Совокупная чистая прибыль компании в I квартале снизилась на 32,2%, до 2,4 млрд рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA снизился за отчетный период на 20,1% и составил около 4 млрд рублей.