Выручка "Яндекса" за 2018 год выросла на 41% год к году и составила 126,4 млрд руб., говорится в сообщении компании, передает "Ъ". Компания получила 22,9 млрд руб. чистой прибыли за год, рост составил 62%.
Скорректированный показатель EBITDA вырос на 45% и составил 39,9 млрд руб., отчитались в "Яндексе", а рентабельность по скорректированной EBITDA — 31,5%.
Рекламная выручка "Яндекса" в четвертом квартале выросла на 25% в сравнении с тем же периодом 2017 года и обеспечила 76% от общей выручки компании за период. Доля доходов интернет-рекламы продолжила снижаться: в четвертом квартале 2017 года она составляла 90% от общей выручки компании.
Приведенные финансовые результаты не учитывают показатели "Яндекс.Маркета", уточнили в компании. Это связано с тем, что "Яндекс.Маркет" деконсолидирован после сделки со Сбербанком.