Немецкий концерн Porsche отчитался о росте продаж в Казахстане. Производитель дорогих авто продал в июле на 300% автомобилей больше, чем месяцем ранее, сообщает "365info.kz".
В то время как продажи автомобильного рынка за месяц просели на 12%, бренды премиального сегмента показывают рост продаж. Такой вывод следует из отчета Ассоциации казахстанского автобизнеса, подготовленного по итогам автомобильного рынка Казахстана.
"Мы рассматриваем столь высокие продажи дорогих брендов как еще один показатель постепенной стабилизации покупательской способности казахстанцев. Также возможную положительную роль сыграло возобновление потребительского кредитования БВУ",- говорится в пресс-релизе Ассоциации.
Между тем эксперты не считают такой результат чем-то необычным.
"В том, что лакшери-сегмент показывает рост в кризис, нет ничего удивительного. Да, продажи растут, но нужно смотреть на абсолютные числа. Продажи люксовых автомобилей измеряются единицами, а не тысячами штук. Может быть в июне месяце Porsche продал три автомобиля, а в июле, благодаря открытию дилерского центра в Алматы, рекламе и возможно каким-то скидкам, девять. Вот вам и 300% роста! Если бы они каждый месяц продавали по 100 тысяч машин, а в июле вдруг продали 300 тысяч, тогда можно было бы сказать, что что-то невероятное на рынке происходит, - говорит автомобильный обозреватель Дияс Валихан.