Американский банк Wells Fargo заявил, что он готов возместить $80 млн своим клиентам, которым он ранее навязал ненужную им автостраховку. Речь идет о 570 тыс. клиентов банка. Ранее американская газета New York Times сообщила со ссылкой на собственное расследование банка о том, что 800 тыс. клиентов Wells Fargo, взявшим в банке автокредит, была подключена автостраховка, в которой они не нуждались, передает "Ъ". Некоторые клиенты продолжают выплачивать комиссии за эту страховку до сих пор.
"Мы несем полную ответственность за то, что мы не смогли надлежащим образом работать с программой страхования, и крайне сожалеем об ущербе, нанесенном нашим клиентам", — заявили в банке. В Wells Fargo говорят, что проверка этой программы страхования началась еще в июле прошлого года, с сентября действие программы было прекращено.
В прошлом году Wells Fargo уже оказался в центре скандала — тогда стало известно, что сотрудники банка открывали счета без согласия клиентов, а также навязывали им услуги, в которых те не нуждались. Таким образом банк открыл более двух миллионов кредитных карт и счетов. Тогда Wells Fargo оштрафовали на $185 млн, генеральному директору банка Джону Стампфу пришлось уйти в отставку, кроме того, были уволены 5,3 тыс. сотрудников.