"Яндекс" планирует внедрить свои сервисы в автомобили Jaguar Land Rover

700

"Яндекс" планирует внедрить свои сервисы в автомобили Jaguar Land Rover

"Яндекс" (MOEX: YNDX) и Jaguar Land Rover (JLR) договорились о внедрении сервисов "Яндекса" в мультимедийную систему автомобилей Jaguar Land Rover InControl Touch, говорится в сообщении "Яндекса", пишет "Интерфакс".

Первым автомобилем производителя с возможностью использования "Яндекс.Навигатора" и "Яндекс.Музыки" станет Range Rover Velar, который появится на рынке осенью 2017 года.

Для "Яндекса" это не первый проект, предполагающий внедрения сервисов в автомобили. Ранее компания встроила сразу несколько сервисов в мультимедийную систему новой комплектации Toyota Camry Exclusive ("Яндекс.Навигатор", "Яндекс.Браузер" и "Яндекс.Стор"), а до этого встроила "Яндекс.Навигатор" в Honda.

Кроме того, в марте текущего года "Яндекс" договорился с "АвтоВАЗом" (MOEX: AVAZ) о разработке и адаптации мультимедийных систем, включающих информационно-развлекательные и навигационные сервисы для автомобилей.

JLR является крупнейшим автопроизводителем в Великобритании, а также одним из крупнейших в стране экспортеров: порядка 80% годовой выручки, составившей в прошлом году 24 млрд фунтов стерлингов ($30,7 млрд), пришлось на долю зарубежных продаж.

"Яндекс.Навигатор" - бесплатное мобильное приложение для автолюбителей, которое прокладывает маршруты с учетом пробок и дорожной ситуации. В России приложением пользуются 11,7 млн человек в месяц. Сервис работает также в Белоруссии, Казахстане, Турции и других странах. "Яндекс.Музыка" - сервис для поиска и прослушивания музыки от одноименного поисковика, его ежемесячная аудитория вместе с "Яндекс.Радио" составляет более 20 млн пользователей.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться