Интернет-компания "Яндекс" запустила онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы междугородных и пригородных рейсов. Получивший название "Яндекс.Автобусы", портал пока не имеет конкретной маркетинговой стратегии, в качестве основных целей отмечаются "увеличение количества рейсов с онлайн-билетами, подключение новых партнеров и привлечение пользователей", уточнили в компании ТАСС.
"Яндекс" оценивает рынок продажи билетов на все виды транспорта в $2,5 млрд, отмечая, что доля автобусных билетов составляет пока всего 2-3%. Компания ожидает увеличения этого показателя до 50%. Также в "Яндексе" отмечают, что намерены в будущем создать сервис по продаже любых транспортных билетов.
"Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугородного транспорта, в том числе на железнодорожный", — подчеркнули в компании.
В ближайшее время ожидается проведение радикальной реформы железнодорожного транспорта России, в ходе которой будут значительно усилены дальние авиаперевозки и пригородные автобусные маршруты.
В РЖД на 2017-2019 годы намечены модернизация пассажирского комплекса и оптимизация маршрутов, на 2020-2030 годы — привлечение инвестиций.