Десятки японских стартапов желают провести листинг на бирже Nasdaq в ближайшие несколько лет, поскольку огромное количество предпринимателей больше не заинтересовано в отечественном японском, уже стареющем и не склонном к риску рынке, передает Inbusiness.kz со ссылкой на investing.com.
Около 7 японских компаний должны пройти листинг на бирже в ближайшие несколько месяцев после 5 листингов японских компаний с начала года. Еще около 10-20 планируют провести листинг в следующем году. При этом лишь несколько японских фирм торговались на Nasdaq до этого момента.
Среди этих компаний — большое разнообразие: начиная от компаний, занимающихся аутсорсингом программного обеспечения, и заканчивая производителями устройств для перевода. В то же время американские инвесторы и банкиры ищут альтернативы китайским IPO, количество которых в последнее время сократилось.
IPO японских компаний в США в основном проводились такими крупными фирмами, как Toyota Motor Corp, которые предоставляли доступ компаниям к глобальным инвесторам посредством двойного листинга. Но из-за медленного экономического роста в Японии были большие препятствия для выхода на зарубежные листинги.
Розничные инвесторы Японии стареют, и их аппетит к риску также спадает, поэтому все больше отечественных предпринимателей ищут капитал за границей, особенно в США, где институциональные инвесторы охотнее делают ставку на инновационные, но непроверенные технологии.
Читайте по теме:
Презентовать проект и найти партнеров стартаперам – одна из задач Digital Bridge