В Японии запущена широкомасштабная рекламная кампания, направленная на привлечение иностранных туристов в страну, сообщает Японская национальная туристическая организация (JNTO), пишет "Интерфакс".
Кампания под названием "Найдите свою Японию" нацелена на привлечение в страну людей, готовых путешествовать на длительные расстояния. Также она предлагает выйти за рамки популярных достопримечательностей и погрузиться в японскую культуру вдали от привычных турмаршрутов.
В рамках программы запущен специальный сайт (www.enjoymyjapan.jp), который содержит видеоролики о достопримечательностях Японии, а также телевизионную рекламу, которая будет показана на международных рынках.
В результате опроса путешественников японскими экспертами был сформирован список мест и видов деятельности, которые составляют "идеальное путешествие". Были разработаны темы исходя из основных туристических интересов: гастрономия, традиции, природа, город, отдых, искусство, активные виды отдыха.
Посетители сайта, ответив на ряд вопросов, имеют возможность создать собственный виртуальный тур по Японии. В результате создаётся индивидуальный фильм, который содержит подборку наиболее интересных мест и достопримечательностей для каждого типа путешественников.
Как подчеркивает JNTO, кампания является важным дополнением к усилиям, предпринятым в последние годы, по привлечению большего количества зарубежных туристов. С 2000 года их число выросло на 500% – с 4,76 млн до 28,7 млн человек в 2017 году.
В целом кампания ориентирована на путешественников из Европы, Северной Америки и Австралии, процент которых от общего числа туристов составляет чуть более 11. Туристы из стран Азиатско-Тихоокеанского региона в настоящее время составляют около 85% турпотока.