Федеральная торговая комиссия (FTC) пришла к выводу, что таргетированная реклама для детей нарушает положение закона, запрещающее сбор информации о детях до 13 лет без разрешения их родителей, сообщает "Ъ" со ссылкой на Politico.
Ранее сообщалось, что YouTube и FTC пришли к соглашению, но его конкретные пункты не назывались.
Собеседники The Wall Street Journal сообщили, что договоренность о штрафе поддержало большинство членов комиссии.
В последнее время YouTube приходится регулярно принимать меры, связанные с его популярностью среди детей. Как ранее сообщал Bloomberg, YouTube собирается отказаться от показа таргетированной рекламы в роликах, предназначенных для детей. В начале июля сервис внес значительные изменения в ПО, которые должны повысить качество именно детского контента, а в конце июля генеральный директор Google Сундар Пичай заявил, что одним из главных направлений развития YouTube в ближайшее время будет развитие приложения для детей YouTubeKids.