/img/tv1.svg
RU KZ
DOW J 24 580,91 Hang Seng 24 266,06
FTSE 100 6 045,69 РТС 1 215,69
KASE 2 440,47 Brent 36,55
Южнокорейская компания Samsung запатентовала складной смартфон

Южнокорейская компания Samsung запатентовала складной смартфон

10 Ноябрь 2016 22:17 573

Южнокорейская компания Samsung запатентовала складной смартфон

Samsung запатентовал складной смартфон - тонкое устройство с дисплеем, который гнется и сгибается, как «олдскульная» раскладушка. Об этом сообщает Росбалт со ссылкой на The Verge.

Гаджет может складываться и раскладываться полуавтоматически.

Он также имеет второй экран, который должен активироваться при складывании устройства.

Инновации в агробизнесе: как вывести казахстанского фермера на мировой рынок?

Новость дня: инвесторы из Германии планируют начать сотрудничество с Казахстаном.

30 Январь 2020 21:53 1507

Южнокорейская компания Samsung запатентовала складной смартфон

Перспективы электронной торговли: как сделать отечественный агробизнес частью глобального рынка?

Как развивать электронную торговлю сельскохозяйственной продукции?

Секрет победы – в способности совмещать инновации с полезностью

Ценность без инноваций не позволит вам выделиться на рынке, а инновации без ценности не будут пользоваться спросом. 

30 Сентябрь 2019 18:37 2349

Южнокорейская компания Samsung запатентовала складной смартфон

Внедрение инноваций во все времена было двигателем прогресса. Любые прорывы в любой сфере деятельности всегда совершались только за счет инноваций. Как известно, проблему нельзя решить на том же уровне, на котором она возникла, а значит, для ее решения необходимо выйти на новый уровень развития. Прогрессом для вашего бизнеса может служить разработка и внедрение инноваций, то есть создание новых ценностных предложений.

При разработке новых товаров и услуг необходимо делать одинаковый упор как на создание инноваций, так и на  формирование ценности. При этом прогрессивное решение, которое вы ищете, всегда будет находиться где-то посередине.

Ценность без инноваций не позволит вам выделиться на рынке, а инновации без ценности не будут пользоваться спросом. Именно поэтому эти два фактора необходимо грамотно сочетать.

Как показывает опыт, в деле создания совершенных рынков победителей от неудачников отличает не наличие доступа к самым современным технологиям и даже не скорость вывода продукта на рынок, а способность совмещать инновации с такими факторами, как полезность, стоимость и расходы.