Он уточнил, что ежегодно обновлению подлежит от полутора до 2000 тысяч автобусов. В этой связи Карабаев считает, что кредитование общественного транспорта является оптимальной заменой программы льготного автокредитования является и правильным решением, сообщает Atameken Business.
Автобусы, по его словам, будут распределяться равномерно по всем регионам. Сейчас поступили заявки от Кызылординской области, Астаны и Алматы. Вместе с тем, уже определены компании – поставщики.
"Автобус будет местной сборки. Это в Сарани "Казтехно", это в Алмате "Хюндай" плюс в Семее, который Дэобас выпускает. К которым обращаются и местные исполнительные органы, и частные перевозчики", - отметил министр.
Самый высокий процент износа в Костанае – там нуждаются в замене около 70% автобусов. В Алматы требуется заменить около 1000 автобусов. А в столице наблюдается дефицит общественного транспорта. По примерным подсчетам в Астане не хватает 100 автобусов.
Читайте по теме:
Автобусы в регионах могут начать обновлять осенью – МИИР РК