За год казахстанский рынок развлечений упал в два раза

1916

За год казахстанский рынок развлечений упал в два раза

Такими печальными данными с нашими корреспондентами поделились игроки индустрии. Об этом также можно судить по сокращению шоу-программ, концертов и других ивент-заказов. Если в I квартале 2016 года на крупных площадках прошло 12 концертов, в этом году уже cемь. Из восьми компаний, которые организовывали у нас концерты зарубежных артистов, остались на плаву две. Сами участники рынка сегодня индустрию развлечений называют рискованным бизнесом. Многие концерты часто не окупают даже организационные затраты. Приглашать на частные мероприятия зарубежных гостей казахстанцы тоже стали меньше. Тогда как, например, российские артисты стали более доступными по цене, в среднем мероприятие с их участием можно организовать за 5000 евро.

Марлен Нурмагамбетов, продюсер:

"Чтобы минимизировать расходы, с артистом ведутся долгие переговоры, это и в ценовой политике, чтобы тот же гонорар не был слишком завышенным для нас, потому что, когда люди слышат про Казахстан, почему-то нолик прибавляется, поэтому хочется, чтобы артисты понимали, что у нас происходит. Мы тоже находимся в той же экономической зоне, как все".

Айерке Ермек

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться