За месяц мобильное приложение Egovmobile скачали более 205 тысяч казахстанцев

1386

Казахстанцы массово переходят на самостоятельное получение государственных услуг. 

За месяц мобильное приложение Egovmobile скачали более 205 тысяч казахстанцев

Если раньше большая часть граждан получала услуги посредством портала электронного правительства egov.kz, то сейчас возрастает количество услугополучателей через телеграм-бот EgovKzBot2.0, социальные сети "ВКонтакте", Facebook и обновленное мобильное приложение Egovmobile, сообщает пресс-служба НАО "ГКб "Правительство для граждан" по Актюбинской области.

Как заявила председатель правления госкорпорации "Правительство для граждан" Асемгуль Балташева, на сегодняшний день в базе мобильных граждан зарегистрировано более 7,6 млн человек.

"Участие в базе мобильных граждан дает казахстанцам возможность использовать все удобства и функции, которые предоставляет мобильное правительство. В частности, использование мобильного приложения Egovmobile позволяет получить 28 видов госуслуг и сервисов, таких как справки с психо-, нарко-, противотуберкулезного диспансеров, справки о наличии либо отсутствии недвижимости и т. д. Больше не нужно ходить в ЦОНы за их получением, достаточно один раз зарегистрироваться в базе мобильных граждан и скачать приложение", – рассказала Балташева на сегодняшнем заседании Правительства.

Она также отметила, что только за месяц обновленное мобильное приложение Egovmobile скачали более 205 тысяч казахстанцев.

Также в госкорпорации составили топ-5 самых востребованных услуг через так называемый "ЦОН в кармане – смартфон". Ими традиционно стали такие автоматизированные справки, как о наличии/отсутствии судимости, недвижимости, налоговой задолженности, а также сервисы по проверке административных штрафов и предоставлении информации о пенсионных отчислениях.Чуть менее востребованными, но не менее популярными являются такие сервисы, как бронирование очереди в ЦОН, ближайший ЦОН, просмотр срока действия техосмотра и т. д.

Напомним, для повышения цифровой грамотности населения в ЦОНах произведена трансформация по принципу "60/40", где 60% – сектор самообслуживания, а 40% – рабочие места операторов, а также установлены сектора мобильной регистрации, где казахстанцев могут зарегистрировать в базе мобильных граждан и научить пользоваться мобильным приложением Egovmobile и телеграм-ботом EgovKzBot2.0.

К слову, с начала года в секторах Connection point оказали более 13 миллионов консультаций по навыкам пользования цифровыми новшествами и порталом egov.kz.

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться