16 ноября в китайских интернет-магазинах завершилась неделя распродаж. За это время почтовые отделения страны и курьерские службы получили 1,12 млрд заказов и доставили 790 млн посылок. Такие данные приводит Государственное почтовое управление КНР, сообщает ИА "Синьхуа".
Распродажи продолжались с 11 по 16 ноября, но большинство покупок пришлось именно на первый день. 11 ноября стало рекордным днем в истории китайских служб экспресс-доставки и почты: им пришлось обработать 251 млн отправлений, что на 52 проц больше, чем в прошлом году, и гораздо больше, чем когда бы то ни было в Китае.
С 13 числа количество новых заказов пошло на спад, но вместе с этим стали заметно расти показатели доставки отправлений конечным получателям. 13 ноября им было вручено 130 млн посылок, днем позднее -- уже 160 млн, и в таком режиме курьеры и почтальоны работали вплоть до 16 ноября.