За первое полугодие 2017 года в контакт-центр 1414 поступило более двух миллионов звонков, передает МИА "Казинформ" со ссылкой на пресс-службу АО "Национальные информационные технологии".
Для сравнения, за весь прошлый год в контакт-центр обратились около 3,5 млн. раз. При этом средняя оценка удовлетворенности пользователей составила 4,72 балла, что является хорошим показателем.
Единый контакт-центр 1414 осуществляет консультации по 680 государственным услугам. Также операторы консультируют по вопросам обязательного медицинского страхования. В центре работают 127 операторов, в их числе люди с ограниченными возможностями, для которых созданы все условия для комфортной работы. В будние дни операторы контакт-центра принимают в среднем 15 тысяч звонков.
Единый контакт-центр, который сначала был обычным телефонным call-центром, к этому моменту обзавёлся дополнительными каналами взаимодействия с гражданами. На сегодняшний день пользователи могут задать вопросы через сайт 1414.kz, электронную почту и виртуальных онлайн-помощников.
Напомним, консультации по государственным услугам доступны казахстанцам по круглосуточному бесплатному номеру 1414 с любого телефона из любой точки страны.