/img/tv.svg
RU KZ
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84 FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07 KASE 2 319,24 Пшеница 465,40
$ 388.81 € 429.01 ₽ 6.08
Погода:
+1Нур-Султан
+7Алматы
DOW J 26 430,37 РТС 1 225,84
FTSE 100 7 446,87 Hang Seng 30 066,07
KASE 2 319,24 Пшеница 465,40
За пять лет объем грузоперевозок через Каспий вырос на 30%

За пять лет объем грузоперевозок через Каспий вырос на 30%

В три раза выросли объемы транспортировки через морские порты Казахстана за пять лет, сообщает inbusiness.kz.   

22 Октябрь 2019 11:19 962

За пять лет объем грузоперевозок через Каспий вырос на 30%

Фото: Литер

Новости

Сегодня
13:51

Одобрен законопроект, предусматривающий повышение некоторых соцвыплат

Сегодня
13:35

Положительное сальдо внешней торговли Казахстана снизилось в 1,6 раза

Сегодня
13:12

Перуашев потребовал отказаться от проверок денежных переводов казахстанцев

Сегодня
13:06

Bank of America поднял прогноз доходности гособлигаций США, ФРГ и Британии

Сегодня
12:50

Кубок мира по греко-римской борьбе: казахстанцы примут участие

Сегодня
12:20

Нефть дешевеет, Brent торгуется на уровне $61,8 за баррель

Сегодня
12:05

Инвестиции в основной капитал в Казахстане выросли на 8,2% в январе-октябре

Сегодня
11:49

ЧА-2019 по боксу: команда РК стартовала с победы

Сегодня
11:19

Увеличение безналичных платежей должно сопровождаться ростом доходов бюджета РК – глава Нацбанка

Сегодня
11:19

Мажилис одобрил ратификацию соглашения, направленного на гармонизацию финрынка стран ЕАЭС

Все новости

По словам министра индустрии и инфраструктурного развития Бейбута Атамкулова за последние пять лет пропускная способность Актауского транспортного узла доведена с 17 млн тонн до 27 млн тонн.

«Доля в общем объеме грузооборота на Каспийском море увеличена с 21% до 30%. При этом по сравнению с 2014 годом на сегодняшний день практически в три раза выросли объемы транспортировки через морские порты Актау и Курык сухих и паромных грузов», – рассказал он. 

Это стало возможным благодаря капитальным вложениям в отрасль, считает министр. В частности, за пять лет инвестировано более 150 млрд тенге, из них порядка 90 млрд тенге составляет государственное финансирование и 66,5 млрд тенге – частные инвестиции. 

«Объем грузоперевозок по внутренним водным путям за последние пять лет вырос на 86%, или с 750 тысяч тонн до 1,4 миллиона тонн. В частности, в результате строительства защитного сооружения Шульбинского шлюза и обновления государственного технического флота возобновлено сквозное судоходство по реке Иртыш и улучшено качество судоходных водных путей», – продолжил Атамкулов.

При этом на развитие объектов транспортно-логистической инфраструктуры в ключевых точках дистрибуции грузопотоков за указанный период было инвестировано порядка 329 млрд тенге. 

«Были реализованы проекты – строительство терминала в порту Ляньюньган, сухой порт в специальной экономической зоне «Хоргос – Восточные ворота», современные транспортно-логистические центры в городах Нур-Султане и Шымкенте, расширение порта Актау в северном направлении, строительство порта Курык. Также начал полноценно функционировать Международный центр приграничного сотрудничества «Хоргос» на границе с Китаем», – резюмировал он.

Дана Карина

Смотрите и читайте inbusiness.kz в :

Подписка на новости: