За три сломанных зуба авиакомпания задолжала компенсацию пассажиру

661

Это случилось из-за посторонних предметов в еде.

За три сломанных зуба авиакомпания задолжала компенсацию пассажиру Фото: 123ru.net

Asiana Airlines должна выплатить туристу компенсацию за осколки в еде на борту. Пассажир, летевший с Гавайев в Сеул, пытается получить ее за три сломанных зуба, передает inbusiness.kz со ссылкой на The Korea Times.

Во время приема пищу в чашке оказался инородный предмет, предположительно — осколки кофейной чашки. Традиционное блюдо пибимпап было приготовлено гавайским производителем бортового питания и поставлено авиакомпании Asiana Airlines.

"Я сразу же уведомил бортпроводника об инциденте, но он просто поспешил забрать еду", — рассказал пассажир.

Оставшуюся часть полета он не мог нормально принимать пищу из-за болей, пишет издание.

После случившегося мужчина подал жалобу в авиакомпанию и потребовал компенсацию. Ответ перевозчика его разозлил: компания предложила ему пять тысяч миль, если информация о происшествии не попадет в прессу. Позже менеджмент согласился увеличить выплату до 20 тысяч миль, а затем — покрыть расходы на неотложное стоматологическое лечение. Правда, только в ближайшее время — в апреле и мае, но не в будущем, поскольку перевозчик говорит о "невыясненной причинно-следственной связи".

"Зуб не подлежит восстановлению. В больнице сказали, что повреждение может прогрессировать, поэтому возможно лечение корневых каналов, удаление и даже имплантация", — говорит пострадавший.

Авиакомпания начала внутреннее расследование того, как несъедобные предметы оказались в пище.

Читайте по теме:

Между Казахстаном и Китаем увеличивается количество авиарейсов

Telegram
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС В TELEGRAM Узнавайте о новостях первыми
Подписаться
Подпишитесь на наш Telegram канал! Узнавайте о новостях первыми
Подписаться